Автор репортажа: Zhychamba

Футбол
20.07.2017
Лига Европы. Второй квалификационный раунд
Минск. Стадион «Трактор»
Зрители: около 3.500
«Динамо» (Минск) — «Работнички» (Скопье, Македония) 3:0

Прибыв утром в день матча в Минск (я гонял на два дня с мадемуазелью) мы сразу же пошли гулять. Погода радовала, в отличие от дождливого Петербурга было по-летнему солнечно, и с вокзала мы сразу попали на центральную улицу — проспект Независимости. Минск очень чистый город.
В местном ЦУМе купили билеты на футбол. Они продаются в обычной билетной кассе, где кроме них продаются билеты на всяческие концерты, выступления творческих коллективов и т.д. А затем поскакали пить пиво и употреблять картофель в разных видах. За час до игры стали выдвигаться на футбол. Три станции на метро и выходим, еще 20 минут пешком через красивый парк и мы у стадиона «Трактор», осветительные мачты которого виднелись еще из-за деревьев.

Первое что я встретил на новом для меня стадионе — это машина ОМОНа. Обойдя пол трибуны, мы уткнулись в очередь из болельщиков «Динамо». До матча оставалось 20 минут. Простояв в очереди 10 минут, мы прошли контроль. Мой рюкзак осмотрели, но ничего не забрали. Как я понял, по решению УЕФА была допущена, то есть открыта, только одна трибуна и то частично. На стадионе работали фуд-корты и пара палаток с атрибутикой. Так как в запасе оставалось 10 минут, я успел взять себе вкусного местного пивасика (к счастью алкогольного, чему я был очень удивлен). Пробежав беглым взглядом на футбольный ассортимент атрибутики, значков для коллекции не нашел.

На трибуне я сразу начал искать глазами активный сектор фанатов «Динамо» и гостей. К сожалению, как потом выяснилось, у фанов «Динамо» проблемы с ментами и они не ходят на футбол. А гостей, даже простых зевак, я так и не нашел. Следовательно, мой взгляд был прикован к игре. Уже на 20-й минуте «Динамо» забило первый свой гол. Открытая трибуна была битком. После перерыва я решил сходить посмотреть футбол с горы. Там уже было довольно много народу. С этой стороны футбол был совсем другой, но это своеобразный опыт. Вид был шикарный, и было видно насколько стадион заполнен и на какие трибуны не пустили. Пока я гулял и смотрел на архитектуру стадиона, «Динамо» уже забило свой второй мяч. Спустя 15 минут на 84 минуте «Динамо» укрепляет свое положение и проходит дальше, общий счет встреч — 4:1.

После матча мы прогулялись по парку и поехали домой. Утром посетили стадион «Динамо», который находится на реконструкции. Видно было, что он активно строится, всюду рабочие и множество башенных кранов.